воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Фотосессия для шарфика.

Ну,вот сегодня проводы зимы,последний день Масленицы,и я наконец-то довязала для сына шарфик.Насмотревшись здесь как красиво можно сфотографировать шарфик и как замечательно он висит на заборе,я тоже решила -хочу! Но как быть,ближайшие заборы почти доверху засыпаны снегом, и я решила поехать на реку,на набережную. Муж промолчал и пальцем у виска не покрутил,и мы поехали.
А надо сказать,что в этом году у нас на Вуоксе зимуют лебеди,но я этого еще не видела.И вот теперь...
Но сначала к нам подплыли не лебеди, а утки.Они думали мы будем их кормить,а мы,глупые люди ничего с собой не взяли.
А лебеди к нам не подплывали,они постоянно ныряли,так что получалось ,что мы все время видим их кверху лапами:)
Потом мы еще немного погуляли и я фотографировала шарфик на деревьях,на перилах...
И,наконец,нашли подходящий забор для моего шарфика:)
Вот такая замечательная романтическая прогулка получилась.

4 комментария:

  1. фотосессия вашего шарфика однозначно получилась лучше! Красота такая............

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось ,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота у вас какая!
    Посмотрели где вы есть на карте.
    Собираемся в гости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Приезжайте,только свистните когда.

    ОтветитьУдалить