четверг, 13 мая 2010 г.

У похода есть начало...

1 мая я побывала на мастер-классе Иры-Mote. Для меня это большое событие. Во первых мне уже давно не удавалось вот так одной выбраться куда то,да еще так надолго,а во вторых мне очень хотелось познакомиться с Ирой.Спасибо мужу сделал мне такой подарок!
Мне очень понравился мастер-класс,я ,конечно, читала блог Иры,но параллельно я же еще много всего читаю,и ,по правде сказать в голове была каша,я пробовала раскрашивать и до мастер-класса,но менее удачно,оказывается и карандаш нужно уметь держать правильно,а не просто раскрасил,размазюкал и все.
Ну вот собственно моя открыточка.попыталась сделать "слоеный пирог",как мастер,но гофрокартон немного подвел,после пресса его выгнуло слегка и при попытке исправить получился залом,пришлось все приклеивать на изнаночную сторону. Хотелось бы еще добавить каких то украшательств, брадсов,например,но из за отсутствия...Отрыточка подарена сынуле,который в этом году увлекся спортивным ориентированием.Думаю,что первый опыт удачный. Спасибо Ира.!

10 комментариев:

  1. Свет, да всё отлично получилось:)) не надо здесь украшалок:)))
    Оч рада что в прок пошло, и сама представляю какое это событие когда тебя из домУ отпускают:)))

    А про сынулю со спортивным ориентированием очень хорошо помню:))))

    Гофрокартон думаюне стоит применяь. Существует и обчный толстый картон от 1мм до 2.5 мм. Толще просто сложнпее будет резать

    Эх пораньше бы показали, я бы эту откртыточку вставила бы у себя в блоге в рассказе про Питер:)))

    ОтветитьУдалить
  2. И Замечательно получилось:))) И совсем ненадо украшалок:)) Всё достаточно:))))
    Очень рада что всё понравилось и я оказалась полезной:)) И по себе знаю каково когда тебя из дому отпускают:))))

    А про сына спортсмена помню хорошо:))))

    Гофрокартонн именно как основа под рисунки мне кажется действительно не подходит.. когда на его основе делают странички.. альбомы.. ну там меньше кля надо чтобы обклеить элементами разными.. а здесь сплошняком клеем покрыть чтобы приклеить.. Так что надо простой картон от 1мм до 2.5 мм толще уже кнешно тяжелее резать:))))

    Вообщем с почином, желаю и дальнейших раскрасок:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как здорово! Рада за тебя, что муж сделал такой классный подарок! Открытка чудесная! А я вот даже карандаши в руках держать не умею. Сыну в 4-м классе надо иногда помочь чего-нибудь нарисовать. И мы оба не художники. Что у нас получается - просто ужас:). А у тебя прямо переходы цветов всякие-разные...молодец! И что она у тебя на гофрокартоне мне тоже оч.нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх,надо убирать просмотр комментариев,а то сейчас случайно один удалила,Диана,прости.
    Ир,смотрю,ты тоже два раза написала,только я забыла ,что нужно сделать ,чтобы комментарии сразу печатались.
    Толстый картон у нас не продают,у меня правда заныкано пару картонок от детских коробок с играми,но это для парадных случаев:)
    А вообще мне очень понравился МК,еще один штампик лежит,ждет телесного карандаша:)Сделаю-покажу.Заходите еще.
    Надюш,а ты попробуй, я тоже художник от слова...а переходы нам как раз Ира показывала,но это еще долго учиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, здорово получилось! Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. На мой неискушенный взгляд, очень здорово!!
    Не вижу не заломов ничего другого

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки,мне самой нравится,сижу и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, заходи ко мне на за наградой!
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Hello! Thanks so much for your visit and sweet comment! Your card is just adorable! ;) Paulette

    ОтветитьУдалить