понедельник, 30 августа 2010 г.

Сочинение на тему "Чем запомнилось это лето..."

Ну вот уже и последний день лета, еще недавно мы купались в озере и изнывали от жары, а теперь-болоньевые куртки и теплые шапки, как то осень подкралась незаметно....Возвращаясь с картошки мой сын Миша сказал мне: "Мам, мне уже так было надоели каникулы, хотелось к ребятам в школу, а сейчас , когда осталось от лета совсем немного, так жаль, что оно кончается, ну хоть бы еще чуть-чуть! "
Чем запомнилось это лето?
Во-первых ураганом, по милости которого мой муж остался без отпуска и вообще без выходных,т.к. он  энергетик. Тут он рассказал мне один случай,который просто шокировал.: В один поселок N электропитание приходит от двух трансформаторных подстанций, во время урагана естественно провода были оборваны, и  дерево упало на  одну из подстанций, та сгорела. Привезли новую подстанцию, установили, ну и часть поселка запитали. Так жители второй половины поселка, которые еще оставались без света,ночью собрали ветки и сожгли новую подстанцию. Зависть людская неистребима.Вообще ураган выявил много всего, о чем рассказывать даже не хочется.

Во-вторых это лето запомнилось аномальной жарой. На какое то время наш север превратился в юг и не надо было никуда ездить, накупались и назагорались до отвала.

В третьих мои дети научились плавать! И за это большое спасибо моей маме, которая весь свой отпуск каждый день и не по разу проводила с внуками в речке. Тепрь старшие плавают без кругов.
Ну, можно еще много понаписать, но неожиданно, под занавес лета, сюрприз реподнес мой старший сын, проведя последние дни в деревне у дедушки, он научился водить трактор!  Он,конечно не ас, картошку в эти выходные мы копали с его помощью.

До свиданья, Лето! Зимними вечерами, попивая чай с душистым дедушкиным медом, просматривая фотографии, мы будем вспоминать речку, жару, ягоды и лес... и ждать,когда же снова наступит ЛЕТО!

5 комментариев:

  1. Да уж! хоть и очень жарко было, но все-таки это было ЛЕТО, а не "такое хреновое лето", цитата из анекдота

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень интересно! Сынок умница, дети молодцы, плавать это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,рада видеть еще одну многомаму у себя в гостях:)
    Юлечка!Хорошее было лето,надеюсь и у вас тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас лето было не очень. Мы всю зиму мерзли, чтоб потом все лето другие грелись))) У нас была аномально холодная зима, че та так не хочется опять повторения...Жалко что уже осень.
    Рассказ про подстанцию совсем не удивил, это для наших людей почти естественно. Эхх

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка,неужели у вас было холодно,мне казалось вся Россия изнывает от жары,пожелаю теплой зимы!

    ОтветитьУдалить