вторник, 28 декабря 2010 г.

12 лет в одном курятнике:)

Нет, мы поженились не перед новым годом, а в октябре. И к годовщине свадьбы я вышила этот милый дизайн. Оформила, правда, только сейчас:) Муж удивился, получается, говорит, я розового цвета, ведь муж то справа должен быть:)
Оформила в подвесочку на окно.Основа-паспарту, продолжаю осваивать его резку.:)  Вышивка наклеена на двусторонний скотч на картон в форме сердечкаи сверху рамочка, тоже вырезанная из паспарту, опять таки осваиваем художественную резку:)
Хотелось покрыть рамочку глиттером, но я не умею с ним работать, он у иеня везде, только не там , где надо.
Ну, и фото для объема

8 комментариев:

  1. Какая милая вещица! Оформление просто замечательное!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось!
    12 лет это много, молодцы

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая и нежная подвесочка! С годовщиной Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Cвета,замечательно!!!!!! Открытку получила,мы все ахнули!!!!! очень красивая и нежная!!!! И спасибо за подарочек,очень мне снегирь нравится,вышью обязательно!!!! И моя открытка,что к тебе в пути,просто меркнет после твоей! сейчас у себя выложу! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень милая вещица получилась, нравится!!!! и оформление прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. каки милашки:)) а про глиттер мож оно и надо где не надо?:)) знаешь как говорят не можешь изменить ситуацию измени свой взгляд на нее:))

    ОтветитьУдалить
  7. Romantic and lovely!! :D
    Very creative idea as well!

    I wish many years of hapinness to you both :)
    Congrats on your wedding anniversary!! :D

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!Спасибо большое за теплые слова.Мне самой очень нравится,висит у меня на кухне сижу и любуюсь.:)

    ОтветитьУдалить