среда, 29 декабря 2010 г.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ !

Лена в этом году предложила новогодний обмен открытками и, поскольку моя уже добралась до адресата, показываю. В этой работе я многое делала в первый раз и делала открытку такой формы, использовала кружево и глиттер:)  Я достала его из коробки,но баночка не хотела открываться, я сделала движение чуть резче и ап-вся я все вокруг осыпаны глиттером, потом я долго развлекалась тем, что ползала по кухне и ссыпала его обратно:)
Всех поздравляю с наступающим новым годом! Желаю здоровья и исполнения желаний.
Увидимся в Новом году!

4 комментария:

  1. ВЗАИМНО!!!!! И ПОБОЛЬШЕ ОТКРЫТОК,ЧТОБЫ НАС РАДОВАТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с Новым Годом! Всего самого доброго, ещё больше творческих идей и задумок, и, конечно, же их воплощения!:) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Может, и правда увидимся?) Только где вы нас размещать будете?))))

    ОтветитьУдалить