среда, 26 января 2011 г.

Прошу помочь.

Ничего серьезного.
В этом году я вместе с моей дочерью занялась танцами.И вчера наша преподавательница просила ей помочь.Дело в том ,что музыку,костюмы и пр. для своих танцев она подбирает сама.и вот недавно,случайно включив телевизор услышала песню.которая ей очень понравилась.Песня была из фильма,она досмотрела его до конца,но как называется не увидела,программы тоже нет.вообщем все глухо.Наводки такие: фильм современный о Великой Отечественной.Пятеро наших солдат засылаются в Германию для ликвидации химического оружия. Песня лирическая,в ней есть слова:"Лети,перышко...". Поскольку я вообще редко что либо смотрю от меня толку никакого. Понимаю,что информации я предоставила недостаточно,но может быть кто нибудь что смотрел,подскажите,пожалуйста, название фильма... Спасибо.

3 комментария:

  1. Фильм я не смотрела, просто нашла в интернете информацию , может быть это он и есть, называется "Главный калибр" , а тут песня с видео из фильма http://www.youtube.com/watch?v=e51A9v0Z4m4
    Посмотрите))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Спасибо большое!Как быстро! Надеюсь-это то ,что надо,сегодня покажу,я,правда не знаю как копировать видео оттуда,но уже наводки есть.Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить