четверг, 21 июня 2012 г.

Открыточка

Вообщем ,руки уже соскучились по бумажкам, и,чтобы как то унять этот зуд решилась сделать открыточку,простенькую на полчасика,пока младшенький спит.
Забавно получилось с Зойкой,пока я резала бумажки на столе в кухне,она активно поливала и приклеивала листочки на столе в комнате.Когда я увидела это безобразие(а салфеточка была у меня такая одна) я вскрикнула:"Зоя,ну что же ты наделала!" Зойка расплакалась:"Мамочка,я хотела тебе цветочек красивый сделать,а ты ругаешься", тут уж пришел черед мне извиняться:)))
В работе воспользовалась скетчем от Артуголка.(отразила по горизонтали)
Ну,вот так как то.

3 комментария:

  1. Мне нравится! Нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесная открытка! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, Светочка, очень трогательно! Я почему-то не дошла еще до скрапа, что странно при моей склонности увлекаться новым:), но очень нравится рассматривать такие работы. а особенно, когда видишь вот такую страничку с планом, как все должно располагаться, а потом ее воплощение. Поражаюсь твоей фантазии, которая в черно-белых кружочках и линеечках может видеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить