понедельник, 8 апреля 2013 г.

Когда весна придет-не знаю....

 У нас опять снег:))))) И мои тюльпаны-на снегу. Закончила давно,еще три недели назад,постирала и висела эта вышивка три недели на сушилке в ванной, а делов то было на полчаса,натянуть и вставить в рамку(рамка уж три года лежит и тут ее час настал) вообщем не люблю я оформлять,не люблю,была б у нас багетная мастерская-таскала бы все туда,а так...
это для обзора,на заднем плане-моя машина,езжу с восклицательным знаком на стекле:))
Эти тюльпаны мы вышивали вместе с Костиком.Сначала он смотрел и побаивался,иголочка то острая,потом стал пальчиком водить по вышитым крестикам -так интересно и  такие яркие, а потом он просто отбирал у меня пяльцы и таскал и трогал и уж тут я иголку стала вынимать и вообще постаралась закончить побыстрее.
Как сказал папа:"Костик-лучший друг вышивальщицы!"
Вот так живем!:)


8 комментариев:

  1. Какая красота! На снегу особенно хорошо смотрится:))А я ангелов мучаю по одной ниточке в день:))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, чудесные весенние цветы, рамочка прекрасно подошла! А младшенький-то какой большой стал, умница, мамин помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!Да,младший-самый активный помощник:))

      Удалить
  3. Замечательные тюльпанчики, с таким букетом Весна не задержится)) Помощник что надо, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Да,хотелось бы весны то,а нету пока:)

      Удалить
  4. Красивые тюльпаны и хороший помощник! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Они радостные такие, позитивные - тюльпаны. Отличный помощник у тебя растет :-)

    ОтветитьУдалить