понедельник, 17 июня 2013 г.

А у нас август:))

Ну вот и август подоспел:)))  Летние месяцы я вышивала целый год!!!!:)) 
А вообще уже третий год вышиваю календарь((((  Хочется вышить что то большое шедевральное, ну хотя бы 30 на 35см например,но,как представлю на сколько лет это затянется,желание пропадает((( Заметила ,что больше чем размер 13на 18см мне не осилить.
 А так хочется!
А это календарь,как он выглядит сейчас. Осталось последние три месяца,не хочется растягивать их еще на год. К стати ,за время вышивания ,я стала по другому вышивать мышей,заметила только к концу августа,я  стала бэкстичем обводить глаза,хотя раньше этого не делала.Вот,теперь думаю,обвести предыдущие или забить,и как следующие вышивать? Вообщем,чем дальше в лес,тем больше дров.

Ну и лето! Букет колокольчиков на мой кухне.Правда,прелесть!



9 комментариев:

  1. Света, красиво получается вышивка! Пусть дальше будет быстрее, находится нужное время и вдохновениею
    Зато август в июне - это ж классно, можно себе представить, что ты опережаешь события, а не догоняешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юлечка!Хорошая идея-я опережаю,а не догоняю:)))

      Удалить
  2. Очень забавный календарь) мне нравится) а глазки, как мне кажется, стали более выразительными с бэком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне глазки показались более выразительными:))

      Удалить
  3. Ну вот она и большая работа! Пусть так, маленькими шажками, но она растёт и скоро будет радовать глаз.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо.Это конечно большая работа,я после каждого месяца разворачиваю все и сама себе удивляюсь,но хочется вышить большой ДИМ или что то солидное,человек всегда так,вечно чем то недоволен:))

      Удалить
  4. Мышата замечательные и очень обаятельные:-) :-)
    Светик отдельное спасибо за подарочки!!!!! Все очень-очень понравилось. Хвалебный пост у меня в блоге:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые мышата, такие позитивные.

    ОтветитьУдалить